Цель курса: помочь детям через минуты созерцания и любования природой, выходом на пленер , занятия по развитию памяти и мышления развивать свои творческие способности

Группа занимается один или два раза в неделю по два часа. Творческие задания от простого к сложному, учитываются психофизиологические особенности ребенка. Изучая цвет, законы композиции и перспективы, дети передают настроение, знакомятся с понятием — колорит.   Графические композиции богаты деталями и внимательной проработкой.

Дети знакомятся с такими материалами как:

гуашь художественная, акварель, пастель, фломастеры, маркеры, тушь и перо, цветные карандаши, бумага — для черчения А-3, акварельная А-4, тонированная (для пастели), пластилин (восковой 16-18 цветов), простой карандаш, ластик, скотч малярный, палитра пластиковая, кисти белка или синтетика № 7 (6,5), № 3 (2,5), мольберт.