Цель курса: формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала, развитию индивидуальных творческих способностей, фантазии, памяти, пространственному мышлению каждого участника обучающего процесса через интересные приемы работы с различным материалом, новые знакомства и новые возможности творчества. 


Группа занимается один - два раза в неделю по двум предметам рисование (графика, акварель, гуашь, масло) и декоративно-прикладное искусство (лепка, роспись, конструирование, бумагопластика, аппликация и пр.) Каждое занятие состоит из теоретической и практической частей, где дети смогут не только узнать много нового о мировом искусстве, но и применить эти знания на практике — попробовать себя в роли художников, скульпторов и архитекторов. В ходе выполнения творческих заданий формируются и совершенствуются изобразительные навыки на основе использования разнообразных художественных материалов и техник.

На занятиях по виртуальным экскурсиям дети:

-  изучают культурные традиции русского народа и разных народов;

- путешествуют по странам мира, по художественным музеям и выставкам, знакомясь с художниками и их техниками исполнения картин;

- выполняют работы по памяти, по воображению и фантазии; тематическое рисование;

- правополушарное рисование позволяет выразить себя в творческих композициях

Дети знакомятся с такими материалами как:

 Акриловые краски, масляные краски, гуашь профессиональная, акварель, пастель, фломастеры, маркеры, цветные карандаши, простой карандаш, бумага — для черчения, рисования, акварельная, тонированная (для пастели), пластилин (восковой 16-18 цветов), ластик, скотч малярный, палитра пластиковая, глина, мольберт, клей ПВА, ножницы, кисти белка или синтетика № 7 (6,5), № 3 (2,5).